Cтекло Renault (Рено)
Выберите подкатегорию
Лобовое стекло автомобиля предназначено для защиты салона и находящихся в нем водителя с пассажирами от ветра, дождя, снега и пыли. В современных авто они также защищают от внешнего шума и прямых солнечных лучей, обеспечивая комфортный климат внутри транспортного средства. Но так было не всегда. Первые автомобили имели открытый салон и окнами не оборудовались. По мере того, как двигатель становился мощнее, а автомобиль двигался быстрее, возникала необходимость в защите водителя и пассажиров от встречного потока ветра. Поскольку одним из главных требований к такой защите было то, чтобы она не закрывала обзор, в качестве нее использовали обычное стекло. Однако при малейшем ударе стекло разбивалось, травмируя при этом водителя.
Со временем прочность автостекла удалось увеличить, чего получилось добиться путем его закаливания. Как и металл, его нагревали до высоких для стекла температур — 300-600°С, после чего охлаждали. Благодаря такому методу стекло становилось прочным. Однако, как и у любого другого материала у него был свой предел прочности, при достижении которого каленое стекло рассыпалось на мелкие осколки. Полученное таким образом автостекло получило название сталинит. Оно применяется и сегодня. На современных автомобилях сталинит устанавливается сзади или по бокам.
Со временем начали появляться дуплексы — два стекла склеивались между собой при помощи полимерной пленки. Такая конструкция была прочнее сталинита и имела еще одно существенное преимущество. При ударе дуплекс не рассыпался на осколки, так как этому мешала полимерная пленка. Окно просто трескалось, образовывая «паутину». Затем стали появляться трехслойные (триплексы) и многослойные автостекла. Незначительные трещины на триплексе устраняются при помощи жидких полимеров, предотвращая дорогостоящую замену лобового стекла. Многослойные применяются на бронированных, инкассаторских автомобилях. Некоторые экземпляры легко могут противостоять пуле, выпущенной из огнестрельного оружия. Главным недостатком такого типа стекол является их высокая цена.
Каждое автостекло имеет собственную маркировку, по которой можно узнать следующую информацию:
Если трещин слишком много или она одна, но очень большая, ремонт не поможет и потребуется новое автостекло. Процедура замены лобового стекла на современном автомобиле требует наличия специального оборудования, знаний и навыков. В связи с этим данную процедуру лучше доверить профессионалам на станции технического обслуживания. Идеальным вариантом будет приобретение стекол у тех продавцов, которые оказывают услуги по замене.
Купить лобовое стекло на Renault (Рено) или другие марки авто по выгодной цене предлагает компания Gabarit Avto. За пять лет работы на украинском рынке компания завоевала репутацию надежного и проверенного поставщика запчастей для всех марок и моделей машин, которые можно встретить на автодорогах нашей страны. Кроме продаж запчастей для автомобилей, компания предоставляет услуги по замене автостекол в Киеве.