097 194 19 34 095 412 55 59 067 990 2365

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара:

1) Обмен и возврат товаров надлежащего качества. 
Обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя (транспортные расходы, комиссии банка).
Оплата за возврат товара надлежащего качества осуществляется  в течении 3-х банковских дней переводом на карточку клиента (с момента получения товара сотрудниками нашей компании).
Возврату (обмену) не подлежат электрические и электросодержащие запчасти (свечи, электронные блоки, лампы, датчики, предохранители и т.п.), автохимия, а также кузовные, крупно-габаритные детали и стекла, надлежащего качества.  
Возврат и обмен остальных товаров покупателем, осуществляется в срок до 14 дней с момента оплаты товара при условии:


  • сохранности и целосности упаковки,
  • наличие товарно-транспортной накладной с датой получения товара,
  • наличие товарного чека,
  • наличие всех комплектующих,
  • отсутствие следов установки и использования,
  • отсутсвие следов повреждений, потертостей, царапин механического воздействия (наличие товарного вида)


Товар можно вернуть или обменять у нас в офисе, г. Киев, заранее (от 1 до 3-х дней) предупредив об этом вашего менеджера.


2) Обмен и возврат товаров не надлежащего качества.


  • Отказаться от товара не надлежащего качества можно только при осмотре у автоперевозчика или курьера. В таком случае, мы вернем оплаченную сумму в течении 3-х банковских дней на вашу карточку. Так же вы можете сделать новый заказ, в котором мы учтем, оплаченную сумму ранее.
  • Обмен и возврат всех товаров не надлежащего качества не осуществляется, если покупатель принял товар. Принятие товара у курьера или автоперевозчика, подразумевает полный осмотр и проверку соответствия товара заказанному, и надлежащему качеству (обмен и возврат происходит по правилам, описанным в пункте 1). 


При получении заказа у автоперевозчика Новая Почта, Ipost и др., необходимо тщательно осмотреть все запчасти и в случае обнаружения дефектов (повреждений связанных с доставкой и т.п.)  не принимать товар, даже если он был предварительно оплачен. Сотрудник автоперевозчика составит акт дефекта, вы скопируете (сфотографруете) его и вышлете нам. Это будет подтверждением для возврата средств или пересылки аналогичного, не поврежденного товара.  Наша компания всегда страхует груз, согласно объявленной стоимости. Она и будет равна страховой выплате, которую мы вернем на вашу банковскую карточку в течении 3-х банковских дней, после получения товара сотрудниками нашей компании или подтверждения повреждения или утери товара сотрудниками автоперевозчика, курьера. 


Гарантийные требования:


Гарантия на запасные части (кроме электрических) распространяется при следующих условиях:


  • Наличие товарного чека, подтверждающего приобретение запасной части в нашем магазине;
  • Копия заказ-наряда на установку запасной части на автомобиль с указанием данных автомобиля и выполненных работ, необходимых при установке соответствующей запасной части;
  • Копию лицензии данного автосервиса на проведение работ по установке этого изделия и обслуживанию данного типа автомобиля;
  • Заключение о неработоспособности детали (акт рекламации)
  • Наличие документов, подтверждающих оплату работ, выполненных на СТО;
  • Автомобиль эксплуатировался не в такси, и обслуживание производилось в соответствии с регламентом;
  • Автомобиль не подвергался эксплуатационным перегрузкам.


Гарантии не подлежат:


  • Электрические и электросодержащие запчасти (свечи, электронные блоки, лампы, датчики, предохранители и т.п.)
  • Запчасти китайского происхождения (на некторые бренды есть исключения) 
  • Естественный износ изделия
  • Случайные повреждения (дефекты причиненные клиентом)
  • Повреждения вследствие неправильной установки
  • Повреждения, вызванные дефектом прилегающих узлов и систем
  • Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации
  • Расходные запасные части и материалы (в том числе масло, фильтры, автокосметика, автохимия и т.п.).
  • Крупногабаритные позиции (кузовные детали, стекла и др.) осматриваются покупателем в момент получения товара. Претензии по этим позициям принимаются на месте в момент передачи. В дальнейшем претензии по этим позициям не принимаются.